dir.by  
  Поиск  
Программирование, разработка, тестирование
MonoGame - разработка игр на C# для компьютеров (Windows, Linux), телефонов (Android, iOS), игровых консолей (Xbox, PlayStation, Nintendo Switch)
Запуск и отладка MonoGame приложения на компьютере(Windows) в режиме эмулятора Android
  Посмотрели 6033 раз(а)    
 Запуск и отладка MonoGame приложения на компьютере(Windows) в режиме эмулятора Android 
последнее обновление: 16 августа 2023
1) Компилирем приложение: Menu → Build → Build Solution (Ctrl + Shift + B)
нет ошибок
2) Запускаем приложение: Menu → Debug → Start Without Debugging (Ctrl + F5)
При запуске видим телефон и надпись "Game1 has stopped"
Чтобы понять где ошибка запускаем проект в debug режиме (F5)
  Видим ошибки
Android application is debugging.
10-10 17:59:27.851 I/art ( 3361): Not late-enabling -Xcheck:jni (already on)
10-10 17:59:27.851 W/art ( 3361): Unexpected CPU variant for X86 using defaults: x86_64
10-10 17:59:27.935 D/AndroidRuntime( 3361): Shutting down VM
10-10 17:59:27.936 E/AndroidRuntime( 3361): FATAL EXCEPTION: main
10-10 17:59:27.936 E/AndroidRuntime( 3361): Process: Game1.Game1, PID: 3361
10-10 17:59:27.936 E/AndroidRuntime( 3361): java.lang.UnsatisfiedLinkError: dalvik.system.PathClassLoader[DexPathList[[zip file "/data/app/Game1.Game1-1/base.apk"],nativeLibraryDirectories=[/data/app/Game1.Game1-1/lib/x86_64, /system/fake-libs64, /data/app/Game1.Game1-1/base.apk!/lib/x86_64, /system/lib64, /vendor/lib64]]] couldn't find "libmonodroid.so"
10-10 17:59:27.936 E/AndroidRuntime( 3361): at java.lang.Runtime.loadLibrary0(Runtime.java:984)
10-10 17:59:27.936 E/AndroidRuntime( 3361): at java.lang.System.loadLibrary(System.java:1530)
10-10 17:59:27.936 E/AndroidRuntime( 3361): at mono.MonoPackageManager.LoadApplication(MonoPackageManager.java:34)
10-10 17:59:27.936 E/AndroidRuntime( 3361): at mono.MonoRuntimeProvider.attachInfo(MonoRuntimeProvider.java:42)
10-10 17:59:27.936 E/AndroidRuntime( 3361): at android.app.ActivityThread.installProvider(ActivityThread.java:5853)
10-10 17:59:27.936 E/AndroidRuntime( 3361): at android.app.ActivityThread.installContentProviders(ActivityThread.java:5445)
10-10 17:59:27.936 E/AndroidRuntime( 3361): at android.app.ActivityThread.handleBindApplication(ActivityThread.java:5384)
Ошибка: error: 10-10 17:59:27.851 W/art ( 3361): Unexpected CPU variant for X86 using defaults: x86_64
Эта ошибка означает что нам надо создать свое виртуальное устройство с x86
Читать: Создаем Android виртуальное устройство в Visual Studio ... (4 фото и полное описание).
Выбираем наше виртуальное устройство "MyAndroidEmul_Game"
Запускам приложение
Запускаем приложение: Menu → Debug → Start Without Debugging (Ctrl + F5)
Ждем сначала появится черный экран
потом загрузится эмулятор с телефоном
Приложение с MonoGame полность загрузилось
Мы видим синий экран
 
← Предыдущая тема
Создаем новое MonoGame приложение на компьютере (Windows) в режиме эмулятора Android
 
Следующая тема →
Запускается старая версия MonoGame приложения в debug в режиме эмулятора Android
 
Ваши Отзывы ... комментарии ...
   
Вашe имя
Ваш комментарий (www ссылки может добавлять только залогиненный пользователь)

  Объявления  
  Объявления  
 
MonoGame
Что такое MonoGame?
Что такое Mono (виртуальная машина для C# в Unix) ?
В чем примущества Monogame?
Как написать игру на MonoGame и скомпилировать на разные платформы: Windows компьютер, macOS компьютер, Android phone, iOS apple phone, Nintendo Switch игровая приставка
Скачиваем и устанавливаем MonoGame
Скачиваем и устанавливаем Microsoft Visual Studio для написания MonoGame игр на компьютере с системой Windows
Открываем Visual Studio (чтобы написать игру используя MonoGame)
Установка MonoGame (скачиваем и устанавливаем) для Windows внутри Visual Studio
Создаем и запускаем MonoGame приложение на компьютере (Windows) в режиме эмулятора Android
Создаем новое MonoGame приложение на компьютере (Windows) в режиме эмулятора Android
Запуск и отладка MonoGame приложения на компьютере(Windows) в режиме эмулятора Android
Запускается старая версия MonoGame приложения в debug в режиме эмулятора Android
Запуск и отладка MonoGame приложения на телефоне через USB
Запуск MonoGame приложения на Android телефоне (создание apk файла)
Android (устанавливаем)
Инсталлирование платформы Android (SDK 7.1.1 API 25) в Visual Studio ...
Создаем Android виртуальное устройство в Visual Studio
Установка, запуск MonoGame приложения на компьютере с системой MacOSX
Установка, запуск MonoGame приложения на компьютере c операционной системой iOS (MacOSX) используем Xamarin Studio
Установка, запуск MonoGame приложения на компьютере c операционной системой iOS (MacOSX) используем Visual Studio
Функциональность MonoGame
Рисуем прямоугольник в новом MonoGame приложении
Добавляем файл png и рисуем картинку в новом MonoGame приложении
Рисуем текст в новом MonoGame приложении
Книги
Книги для изучения MonoGame

  Ваши вопросы присылайте по почте: info@dir.by  
Яндекс.Метрика