MonoGame это фреймворк для написания игр на
C#.
MonoGame поддерживает платформы:
Для настольных компьютеров:
• Windows
• macOS
• Linux
Для мобильных телефонов, планшетов:
• Android
• iOS
• iPadOS
Для игровых консолей:
• Xbox
• PlayStation
• Nintendo Switch
• Google Stadia
Читать подробнее:
Как написать игру на MonoGame C# и скомпилировать на разные платформы: Windows компьютер, macOS компьютер, Android phone, iOS apple phone, Nintendo Switch игровая приставка ...
MonoGame представляет бесплатную
(Open Source) реализацию популярного игрового фреймворка
Microsoft XNA.
Игровой фреймворк
Microsoft XNA в 2012 закрылся.
В 2013 году игровой фреймворк
Monogame стал продолжением
Microsoft XNA.
MonoGame предоставляет следующие возможности:
• Игровой фреймворк
• 2D и 3D рендеринг
• Звуковые эффекты и воспроизведение музыки
• Ввод с клавиатуры, мыши, сенсорного ввода и контроллера
• Создание и оптимизация контента
• Математическая библиотека, оптимизированная для игр
MonoGame - это имплементация игрового фреймворка
Microsoft XNA с использованием
OpenGL.
При создании игры на
MonoGame код пишется на
C#.
C# компилируется в промежуточный код (специальный байт-код
CIL).
Чтобы исполнять
CIL код, а также работать с функциями платформы и с функциям
OpenGL используется виртуальная машина.
В
Windows виртуальной машиной является
.NET.
В
Linux, iOS, Android и игровых приставках виртуальной машиной является
Mono.
Разрабатывать игру можно в операционной системе
Windows, компилировать и выходной файл будет работать на разных платформах
(iOS, Android, Windows) и других.
Для разработки приложений на
MonoGame нужно:
установить MonoGame (5 фото и описание) ...
В
MonoGame нет редактора сцен (в
Unity или в
Unreal есть редактор сцен).
Если вы любите программировать и понимать, как все работает под капотом,
MonoGame может быть тем, что вы ищете.
Цель фреймворка
MonoGame — дать разработчикам возможность эффективно создавать кроссплатформенные игры.
Пишем
C# код игры и этот код работает на разных платформах.
Подробнее
о примуществах Monogame ...