C#
Файл Game1.cs
using Microsoft.Xna.Framework;
using Microsoft.Xna.Framework.Graphics;
using Microsoft.Xna.Framework.Input;
namespace MyMonoGame
{
public class Game1 : Game
{
private GraphicsDeviceManager _graphics;
private SpriteBatch _spriteBatch;
public Game1()
{
_graphics = new GraphicsDeviceManager(this);
Content.RootDirectory = "Content";
IsMouseVisible = true;
}
protected override void Initialize()
{
// TODO: Add your initialization logic here
base.Initialize();
}
protected override void LoadContent()
{
_spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice);
// TODO: use this.Content to load your game content here
}
protected override void Update(GameTime gameTime)
{
if (GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed || Keyboard.GetState().IsKeyDown(Keys.Escape))
Exit();
// TODO: Add your update logic here
base.Update(gameTime);
}
protected override void Draw(GameTime gameTime)
{
GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue);
// TODO: Add your drawing code here
base.Draw(gameTime);
}
}
}
Компилируем приложение:
Menu → Build → Build Solution
Нет ошибок
Внимание! Могут быть ошибки с несоответствующей
Android версией.
Ответ: Чтобы исправить эти ошибки нужно проинсталлировать новую
Android платформу.
Читать подробнее:
Инсталлирование платформы Android (SDK 7.1.1 API 25) в Visual Studio ...
Читать подробнее:
Запуск и отладка MonoGame приложения в режиме эмулятора Andriod ...
Запускаем приложение, нажимая на зеленый треугольник и увидим через 1 минуту эмулятор телефона: