×
=0) { let js = text.slice(pos1, pos2); + '<\/' + "script" + '>'; arrText.push(js); // next pos1 = pos2; continue; } } } break; } return arrText; } function OpenDialog(parentDiv, urlContent) { parentDiv = document.getElementById('modal-background'); // new !!!!!!! parentDiv.appendChild(document.getElementById('modal-template')); document.getElementById('modal-background').style.display = "block"; document.getElementById('modal-template').style.display = "flex"; // !!!!! document.getElementById('modal-body').innerHTML = ""; post_url(urlContent, "", function(text_from_server) { var element = document.getElementById('modal-body'); element.innerHTML = text_from_server; // add scripts var arrJSText = get_scripts(text_from_server); for (var i=0; i
dir.by
Search
Programming, development, testing
→
Паттерны, шаблоны проектирования | принципы ООП | рефакторинг кода
→
Одиночка (Singleton) это порождающий шаблон проектирования
Looked at
1987
times
Одиночка (Singleton) это порождающий шаблон проектирования
last updated: 30 March 2021
Одиночка
это паттерн, который гарантирует, что для определенного класса будет создан только один объект.
Пример
C#
class
AppVersion
{
private
static
AppVersion
_instance;
private
AppVersion
()
{}
public
static
AppVersion
getInstance()
{
if
(_instance == null)
_instance =
new
AppVersion
();
return
_instance;
}
}
← Previous topic
Абстрактная фабрика (Abstract Factory) это порождающий шаблон проектирования
Next topic →
Прототип (Prototype) это порождающий шаблон проектирования
Your feedback ... Comments ...
Your Name
Your comment
(www links can only be added by a logged-in user)
+ Picture
Объявления
Объявления
Введение
•
Что такое подкласс или дочерний класс или наследник класса? Что такое родительский класс ?
Принципы ООП
•
Что такое Объектно-ориентированное программирование? Принципы: абстрагирование, инкапсуляция, наследование, полиморфизм
Рефакторинг кода
•
Что такое рефакторинг кода ?
Шаблоны проектирования
Порождающие паттерны
•
Фабричный метод (Factory Method) это порождающий шаблон проектирования
•
Абстрактная фабрика (Abstract Factory) это порождающий шаблон проектирования
•
Одиночка (Singleton) это порождающий шаблон проектирования
•
Прототип (Prototype) это порождающий шаблон проектирования
•
Строитель (Builder) это порождающий шаблон проектирования
Паттерны поведения
•
Стратегия (Strategy) это поведенческий шаблон проектирования
S.O.L.I.D. (5 принципов проектирования программы)
•
Что такое SOLID ?
•
Single Responsibility Principle (Принцип единственной обязанности) SOLID проектирование
•
Open/Closed Principle (Принцип открытости/закрытости) SOLID проектирование
Ваши вопросы присылайте по почте:
info@dir.by