dir.by  
  Search  
Programming, development, testing
Паттерны, шаблоны проектирования | принципы ООП | рефакторинг кода
Одиночка (Singleton) это порождающий шаблон проектирования
  Looked at 1987 times    
 Одиночка (Singleton) это порождающий шаблон проектирования 
last updated: 30 March 2021
Одиночка это паттерн, который гарантирует, что для определенного класса будет создан только один объект.
Пример
  C#  
class AppVersion
{
     private static AppVersion _instance;

     private AppVersion()
     {}

     public static AppVersion getInstance()
     {
          if (_instance == null)
               _instance = new AppVersion();
          return _instance;
     }
}
 
← Previous topic
Абстрактная фабрика (Abstract Factory) это порождающий шаблон проектирования
 
Next topic →
Прототип (Prototype) это порождающий шаблон проектирования
 
Your feedback ... Comments ...
   
Your Name
Your comment (www links can only be added by a logged-in user)

  Объявления  
  Объявления  
 
Введение
Что такое подкласс или дочерний класс или наследник класса? Что такое родительский класс ?
Принципы ООП
Что такое Объектно-ориентированное программирование? Принципы: абстрагирование, инкапсуляция, наследование, полиморфизм
Рефакторинг кода
Что такое рефакторинг кода ?
Шаблоны проектирования
Порождающие паттерны
Фабричный метод (Factory Method) это порождающий шаблон проектирования
Абстрактная фабрика (Abstract Factory) это порождающий шаблон проектирования
Одиночка (Singleton) это порождающий шаблон проектирования
Прототип (Prototype) это порождающий шаблон проектирования
Строитель (Builder) это порождающий шаблон проектирования

Паттерны поведения
Стратегия (Strategy) это поведенческий шаблон проектирования
S.O.L.I.D. (5 принципов проектирования программы)
Что такое SOLID ?
Single Responsibility Principle (Принцип единственной обязанности) SOLID проектирование
Open/Closed Principle (Принцип открытости/закрытости) SOLID проектирование

  Ваши вопросы присылайте по почте: info@dir.by  
Яндекс.Метрика