dir.by  
  Search  
Programming, development, testing
Паттерны, шаблоны проектирования | принципы ООП | рефакторинг кода
Прототип (Prototype) это порождающий шаблон проектирования
  Looked at 2237 times    
 Прототип (Prototype) это порождающий шаблон проектирования 
last updated: 30 March 2021
Прототип — это паттерн, который позволяет копировать объекты, не вдаваясь в подробности их реализации.
Пример
  C#  
class Program
{
     static void Main(string[] args)
     {
          IFigure figure = new Rectangle(30,40);
          IFigure clonedFigure = figure.Clone(); // прототип

          figure = new Circle(30);
          clonedFigure=figure.Clone(); // прототип
     }
}

interface IFigure
{
     IFigure Clone();
}

class Rectangle: IFigure
{
     int width;
     int height;

     public Rectangle(int w, int h)
     {
          width = w;
          height = h;
     }

     public IFigure Clone()
     {
          return new Rectangle(this.width, this.height);
     }
}

class Circle : IFigure
{
     int radius;

     public Circle(int r)
     {
          radius = r;
     }

     public IFigure Clone()
     {
          return new Circle(this.radius);
     }
}
 
← Previous topic
Одиночка (Singleton) это порождающий шаблон проектирования
 
Next topic →
Строитель (Builder) это порождающий шаблон проектирования
 
Your feedback ... Comments ...
   
Your Name
Your comment (www links can only be added by a logged-in user)

  Объявления  
  Объявления  
 
Введение
Что такое подкласс или дочерний класс или наследник класса? Что такое родительский класс ?
Принципы ООП
Что такое Объектно-ориентированное программирование? Принципы: абстрагирование, инкапсуляция, наследование, полиморфизм
Рефакторинг кода
Что такое рефакторинг кода ?
Шаблоны проектирования
Порождающие паттерны
Фабричный метод (Factory Method) это порождающий шаблон проектирования
Абстрактная фабрика (Abstract Factory) это порождающий шаблон проектирования
Одиночка (Singleton) это порождающий шаблон проектирования
Прототип (Prototype) это порождающий шаблон проектирования
Строитель (Builder) это порождающий шаблон проектирования

Паттерны поведения
Стратегия (Strategy) это поведенческий шаблон проектирования
S.O.L.I.D. (5 принципов проектирования программы)
Что такое SOLID ?
Single Responsibility Principle (Принцип единственной обязанности) SOLID проектирование
Open/Closed Principle (Принцип открытости/закрытости) SOLID проектирование

  Ваши вопросы присылайте по почте: info@dir.by  
Яндекс.Метрика