В C#
указатели очень редко используются.
Указатели позволяют получить доступ к памяти и поменять значение в памяти.
Код, использующий
указатели, называют
unsafe кодом (небезопасным кодом). При работе с указателями все действия по использованию памяти и очистке, ложатся на нас, а не на среду
CLR. Среда
CLR не может проверить такой код, поэтому повышается вероятность ошибок.
C#
Создаем новое C# консольное приложение... и напишем код
using System;
namespace ConsoleApplication1
{
class Program
{
// главный метод программы
static void Main()
{
// unsafe это блок кода в котором используются указатели
unsafe
{
// переменная
int value = 20;
// пустой указатель
int* p = null;
// указатель p указывает на адрес переменной value
p = &value;
// покажем значение по указателю
Console.WriteLine(*p);
// 20
// меняем значение переменной
value = value + 50;
// покажем значение по указателю
Console.WriteLine(*p);
// 70
// меняем значение в указателе
*p = 24;
// покажем значение переменной value
Console.WriteLine(value);
// value = 24
}
}
}
}