Я создал папку
assets и положил туда файл
ghost.bmp.
Вот так:

D:\MyGit\AndroidNative_BasicGame\app\src\main\
assets\
ghost.bmp
На заметку!
Чтобы создать папку
assets я открыл
File Explorer и создал новую папку.
Этот путь в проект никуда не надо подключать.
В
Android NDK есть системная функция
AAssetManager_open которая загрузит любой файл внутри папки
assets.
Скачать ghost.bmp ...
размер: 10136 байт
C++
Файл my_game.h
class MyGame
{
...
// load assets image
public: void* LoadImage(AAssetManager* pAssetManager, const char* filename, int& fileSize);
};
C++
Файл my_game.cpp
bool MyGame::InitGraphic_OpenGL(ANativeWindow* pWindow)
{
...
int fileSize = 0;
LoadImage(m_pAssetManager, "ghost.bmp", fileSize);
return true;
}
...
void* MyGame::LoadImage(AAssetManager* pAssetManager, const char* filename, int& fileSize)
{
fileSize = 0;
int readBytesCount = 0;
char* buffer = nullptr;
// open file
AAsset* pAsset = AAssetManager_open(pAssetManager, filename, AASSET_MODE_UNKNOWN);
if (pAsset== nullptr)
return nullptr;
fileSize = AAsset_getLength64(pAsset);
if (fileSize==0)
return nullptr;
buffer = new char [fileSize];
if (buffer== nullptr)
return nullptr;
// read file
readBytesCount = AAsset_read(pAsset, buffer, fileSize);
AAsset_close(pAsset);
if(readBytesCount==fileSize) // good
return buffer;
delete buffer;
return nullptr;
}