×
=0) { let js = text.slice(pos1, pos2); + '<\/' + "script" + '>'; arrText.push(js); // next pos1 = pos2; continue; } } } break; } return arrText; } function OpenDialog(parentDiv, urlContent) { parentDiv = document.getElementById('modal-background'); // new !!!!!!! parentDiv.appendChild(document.getElementById('modal-template')); document.getElementById('modal-background').style.display = "block"; document.getElementById('modal-template').style.display = "flex"; // !!!!! document.getElementById('modal-body').innerHTML = ""; post_url(urlContent, "", function(text_from_server) { var element = document.getElementById('modal-body'); element.innerHTML = text_from_server; // add scripts var arrJSText = get_scripts(text_from_server); for (var i=0; i
dir.by
Поиск
Программирование, разработка, тестирование
→
Паттерны, шаблоны проектирования | принципы ООП | рефакторинг кода
→
Что такое SOLID ?
Посмотрели
11943
раз(а)
Что такое SOLID ?
последнее обновление: 13 октября 2018
Термин
SOLID
представляет собой акроним (каждая буква это сокращение) 5 основных принципов объектно-ориентированного программирования и проектирования.
Название
SOLID
было придумано американским специалистом в области программирования Робертом Мартином в начале 2000-х.
SOLID это акроним образован по первым буквам принципов
S
Single Responsibility Principle
(Принцип единственной обязанности)
• Класс выполняет лишь одну задачу.
O
Open/Closed Principle
(Принцип открытости/закрытости)
• Программные сущности … должны быть открыты для расширения, но закрыты для модификаци
L
Liskov Substitution Principle
(Принцип подстановки Лисков)
• объекты в программе должны быть заменяемыми на экземпляры их подтипов без изменения правильности выполнения программы
или другими словами
• Должна быть возможность вместо базового типа подставить любой его подтип.
или другими словами
• Наследующий класс должен дополнять, а не изменять базовый
I
Interface Segregation Principle
(Принцип разделения интерфейсов)
• много интерфейсов, специально предназначенных для клиентов, лучше, чем один интерфейс общего назначения
D
Dependency Inversion Principle
(Принцип инверсии зависимостей)
• Зависимость на Абстракциях. Нет зависимости на что-то конкретное
или другими словами
• Модули верхнего уровня не должны зависеть от модулей нижнего уровня. И те и другие должны зависеть от абстракций.
Абстракции не должны зависеть от деталей. Детали должны зависеть от абстракций.
Что дает использование SOLID ?
Использование данных принципов позволяет повысить вероятность того, что программист создаст программу, которую будет легко поддерживать и расширять в течение долгого времени.
← Предыдущая тема
Стратегия (Strategy) это поведенческий шаблон проектирования
Следующая тема →
Single Responsibility Principle (Принцип единственной обязанности) SOLID проектирование
Ваши Отзывы ... комментарии ...
Вашe имя
Ваш комментарий
(www ссылки может добавлять только залогиненный пользователь)
+ картинку
Объявления
Объявления
Введение
•
Что такое подкласс или дочерний класс или наследник класса? Что такое родительский класс ?
Принципы ООП
•
Что такое Объектно-ориентированное программирование? Принципы: абстрагирование, инкапсуляция, наследование, полиморфизм
Рефакторинг кода
•
Что такое рефакторинг кода ?
Шаблоны проектирования
Порождающие паттерны
•
Фабричный метод (Factory Method) это порождающий шаблон проектирования
•
Абстрактная фабрика (Abstract Factory) это порождающий шаблон проектирования
•
Одиночка (Singleton) это порождающий шаблон проектирования
•
Прототип (Prototype) это порождающий шаблон проектирования
•
Строитель (Builder) это порождающий шаблон проектирования
Паттерны поведения
•
Стратегия (Strategy) это поведенческий шаблон проектирования
S.O.L.I.D. (5 принципов проектирования программы)
•
Что такое SOLID ?
•
Single Responsibility Principle (Принцип единственной обязанности) SOLID проектирование
•
Open/Closed Principle (Принцип открытости/закрытости) SOLID проектирование
Ваши вопросы присылайте по почте:
info@dir.by