×
=0) { let js = text.slice(pos1, pos2); + '<\/' + "script" + '>'; arrText.push(js); // next pos1 = pos2; continue; } } } break; } return arrText; } function OpenDialog(parentDiv, urlContent) { parentDiv = document.getElementById('modal-background'); // new !!!!!!! parentDiv.appendChild(document.getElementById('modal-template')); document.getElementById('modal-background').style.display = "block"; document.getElementById('modal-template').style.display = "flex"; // !!!!! document.getElementById('modal-body').innerHTML = ""; post_url(urlContent, "", function(text_from_server) { var element = document.getElementById('modal-body'); element.innerHTML = text_from_server; // add scripts var arrJSText = get_scripts(text_from_server); for (var i=0; i
dir.by
Поиск
Программирование, разработка, тестирование
→
Паттерны, шаблоны проектирования | принципы ООП | рефакторинг кода
→
Что такое подкласс или дочерний класс или наследник класса? Что такое родительский класс ?
Посмотрели
2843
раз(а)
Что такое подкласс или дочерний класс или наследник класса?
последнее обновление: 16 апреля 2020
Это одно и тоже:
подкласс
наследник класса
дочерний класс
Пример
C#
class
A
{
...
}
// класс B это подкласс
// класс B это дочерний класс
// класс B это наследник класса
class
B
: A
{
...
}
// класса
A
родительский класс для класса
B
Следующая тема →
Что такое Объектно-ориентированное программирование? Принципы: абстрагирование, инкапсуляция, наследование, полиморфизм
Ваши Отзывы ... комментарии ...
Вашe имя
Ваш комментарий
(www ссылки может добавлять только залогиненный пользователь)
+ картинку
Объявления
Объявления
Введение
•
Что такое подкласс или дочерний класс или наследник класса? Что такое родительский класс ?
Принципы ООП
•
Что такое Объектно-ориентированное программирование? Принципы: абстрагирование, инкапсуляция, наследование, полиморфизм
Рефакторинг кода
•
Что такое рефакторинг кода ?
Шаблоны проектирования
Порождающие паттерны
•
Фабричный метод (Factory Method) это порождающий шаблон проектирования
•
Абстрактная фабрика (Abstract Factory) это порождающий шаблон проектирования
•
Одиночка (Singleton) это порождающий шаблон проектирования
•
Прототип (Prototype) это порождающий шаблон проектирования
•
Строитель (Builder) это порождающий шаблон проектирования
Паттерны поведения
•
Стратегия (Strategy) это поведенческий шаблон проектирования
S.O.L.I.D. (5 принципов проектирования программы)
•
Что такое SOLID ?
•
Single Responsibility Principle (Принцип единственной обязанности) SOLID проектирование
•
Open/Closed Principle (Принцип открытости/закрытости) SOLID проектирование
Ваши вопросы присылайте по почте:
info@dir.by