×
=0) { let js = text.slice(pos1, pos2); + '<\/' + "script" + '>'; arrText.push(js); // next pos1 = pos2; continue; } } } break; } return arrText; } function OpenDialog(parentDiv, urlContent) { parentDiv = document.getElementById('modal-background'); // new !!!!!!! parentDiv.appendChild(document.getElementById('modal-template')); document.getElementById('modal-background').style.display = "block"; document.getElementById('modal-template').style.display = "flex"; // !!!!! document.getElementById('modal-body').innerHTML = ""; post_url(urlContent, "", function(text_from_server) { var element = document.getElementById('modal-body'); element.innerHTML = text_from_server; // add scripts var arrJSText = get_scripts(text_from_server); for (var i=0; i
dir.by
Поиск
Программирование, разработка, тестирование
→
Android, Google Play телефон, планшет (пишем приложение, игру)
→
Kotlin приложение (для Android телефона) в Android Studio
→
Как сделать переменную в build.gradle файле и передать ее в Kotlin файл | Android Studio | Kotlin
Посмотрели
2789
раз(а)
Как сделать переменную в build.gradle файле и передать ее в Kotlin файл | Android Studio | Kotlin
последнее обновление: 7 января 2024
В
build.gradle
файле я написал функцию
funcCreateVariable
которая создает переменную:
Файл
build.gradle
...
android {
defaultConfig {
// my function for simple create variable
def
funcCreateVariable
= {constantName, constantValue ->
manifestPlaceholders += [ (constantName):constantValue]
buildConfigField
"String"
,
"${constantName}"
,
"\"
${constantValue}\""
}
// my variables
funcCreateVariable
(
"MY_APPLICATION_LABEL"
,
"Hello"
)
funcCreateVariable
(
"MY_APPLICATION_ICON"
,
"@mipmap/ic_launcher"
)
}
}
MY_APPLICATION_LABEL
это моя первая переменная в
build.gradle
файле
MY_APPLICATION_ICON
это моя вторая переменная в
build.gradle
файле
В
AndroidManifest.xml
файле чтобы получить значения из моих переменных писать так:
${название переменной}
val
text1 = BuildConfig.
MY_APPLICATION_LABEL
Шаг 1. Создаем новый проект
Создаем новый простой проект "Empty Views Activity" на Kotlin в Android Studio ...
Шаг 2. Поменяем код в файле build.gradle
Файл
build.gradle
plugins {
id
'com.android.application'
id
'org.jetbrains.kotlin.android'
}
android {
namespace
'com.example.androidkotlinapp1'
compileSdk 33
defaultConfig {
applicationId
"com.example.androidkotlinapp1"
minSdk 27
targetSdk 33
versionCode 1
versionName
"1.0"
testInstrumentationRunner
"androidx.test.runner.AndroidJUnitRunner"
// my function for simple create variable
def
funcCreateVariable
= {constantName, constantValue ->
manifestPlaceholders += [ (constantName):constantValue]
buildConfigField
"String"
,
"${constantName}"
,
"\"
${constantValue}\""
}
// my variables
funcCreateVariable
(
"MY_APPLICATION_LABEL"
,
"Hello"
)
funcCreateVariable
(
"MY_APPLICATION_ICON"
,
"@mipmap/ic_launcher"
)
}
buildTypes {
release {
minifyEnabled false
proguardFiles getDefaultProguardFile(
'proguard-android-optimize.txt'
),
'proguard-rules.pro'
}
}
compileOptions {
sourceCompatibility JavaVersion.VERSION_1_8
targetCompatibility JavaVersion.VERSION_1_8
}
kotlinOptions {
jvmTarget =
'1.8'
}
}
dependencies {
implementation
'androidx.core:core-ktx:1.7.0'
implementation
'androidx.appcompat:appcompat:1.6.1'
implementation
'com.google.android.material:material:1.9.0'
implementation
'androidx.constraintlayout:constraintlayout:2.1.4'
testImplementation
'junit:junit:4.13.2'
androidTestImplementation
'androidx.test.ext:junit:1.1.5'
androidTestImplementation
'androidx.test.espresso:espresso-core:3.5.1'
}
Шаг 3. Поменяем код в файле MainActivity.kt
Цвет
означает, что добавлен новый код.
Файл
MainActivity.kt
package
com.example.androidkotlinapp1
import
androidx.appcompat.app.AppCompatActivity
import
android.os.Bundle
class
MainActivity
: AppCompatActivity() {
override
fun
onCreate
(savedInstanceState: Bundle?) {
super
.onCreate(savedInstanceState)
setContentView(R.layout.activity_main)
val text1 = BuildConfig.MY_APPLICATION_LABEL
// text1 = "Hello"
}
}
Объяснение:
Класс
BuildConfig
создается сам при компиляции проекта и находится в папке
build
:
На заметку! Можно ли использовать мои переменные в AndroidManifest.xml файле?
В
AndroidManifest.xml
файле чтобы использовать переменную нужно писать так:
${название переменной}
Посмотрим на весь файл
AndroidManifest.xml
:
Цвет
означает, что добавлен новый код.
Файл
AndroidManifest.xml
<?xml
version=
"1.0"
encoding=
"utf-8"
?>
<manifest
xmlns:android=
"http://schemas.android.com/apk/res/android"
xmlns:tools=
"http://schemas.android.com/tools"
>
<application
android:allowBackup=
"true"
android:dataExtractionRules=
"@xml/data_extraction_rules"
android:fullBackupContent=
"@xml/backup_rules"
android:icon=
"${MY_APPLICATION_ICON}"
android:label=
"${MY_APPLICATION_LABEL}"
android:supportsRtl=
"true"
android:theme=
"@style/Theme.AndroidKotlinApp1"
tools:targetApi=
"31"
>
<activity
android:name=
".MainActivity"
android:exported=
"true"
>
<intent-filter>
<action
android:name=
"android.intent.action.MAIN"
/>
<category
android:name=
"android.intent.category.LAUNCHER"
/>
</intent-filter>
</activity>
</application>
</manifest>
← Предыдущая тема
Как сделать переменную в build.gradle файле и передать ее в манифест файл AndroidManifest.xml | Android Studio | Kotlin
Следующая тема →
Moshi (Преобразование текста json в объект класса) | десериализация на языке Kotlin | Android Studio
Ваши Отзывы ... комментарии ...
Вашe имя
Ваш комментарий
(www ссылки может добавлять только залогиненный пользователь)
+ картинку
Объявления
Объявления
•
Что такое операционная система Android? Какие номера версий были в Android
•
Что такое ARM процессоры? | Android
•
Что такое AndroidX?
Java приложение (для Android телефона) в Android Studio
•
Почему Android приложения пишутся на Java?
•
Скачать и установить Android Studio для написания программ для Android телефонов на языке Java, Kotlin
•
Открываем Android Studio на компьютере (Windows 10)
•
Создаем новый проект на Java с одной простой Activity в Android Studio (пишем программу для Android телефонов, планшетов) в Windows 10
•
Компиляция и запуск приложения в Android Studio на компьютере (Windows) в режиме эмулятора Android Device
•
Запуск приложения Android Studio в отладке на компьютере (Windows) в режиме эмулятора Android Device
•
Ошибка "error while waiting for device: the emulator process for ..... has terminated" при запуске приложения в Android Studio на компьютере (Windows) в режиме эмулятора Android Device
•
Ошибка "Error while waiting for device: Illegal char <*> at index 0: *.lock ..." при запуске приложения в Android Studio
•
Ошибка "AVD is already running ..." при запуске приложения в Android Studio
•
Ошибка "CMake "3.18.1" was not found in SDK, PATH, or by cmake.dir property" при компиляции проекта в Android Studio
•
Ошибка "Execution failed for task ":app:compressDebugAssets" при компиляции проекта в Android Studio
•
Все ошибки при запуске Android приложения
•
Что такое Android SDK (копия операционной системы Android)? Инсталлирование Android SDK 8.1 в Android Studio ...
•
Создаем Android виртуальное устройство в Android Studio
•
Установить HAXM
•
Activity в Android
Kotlin приложение (для Android телефона) в Android Studio
•
Скачать и установить Android Studio для написания программ для Android телефонов на языке Java, Kotlin
•
Создаем новый проект "Empty Views Activity" на Kotlin в Android Studio (пишем программу для Android телефонов, планшетов) в Windows 10
•
Компиляция и запуск Kotlin приложения в Android Studio на компьютере (Windows) в режиме эмулятора Android Device
•
Запуск Kotlin приложения в Android Studio в отладке на компьютере (Windows) в режиме эмулятора Android Device
•
Запуск и отладка Kotlin Android Studio приложения на моем телефоне через USB
•
Долгое ожидание при запуске Kotlin Android приложения. Вижу сообщение: "I/zygote:Waiting for a blocking GC ProfileSaver"
•
Создаем Android проект добавляем TextView и показываем значение на телефоне | Android телефон, Android Studio, Kotlin, Windows 10
•
Копирование данных в классе и объекта. Используем аттрибут @Parcelize и интрефейс Parcelable. | Kotlin | Android Studio
•
Ошибка "Class is not abstract and does not implement abstract member public abstract fun describeContents(): Int defined in android.os.Parcelable" | Kotlin | Android Studio | @Parcelize | Parcelable
•
Показываем окно с 2-мя кнопками: yes, no и не надо добавлять никаких resource, layout | Я вызываю функцию AlertDialog в Kotlin | Android Studio
•
Android Kotlin приложение делает фото на камеру и рисует в приложении | Android Studio | Kotlin
•
Android Kotlin выбираем фото из галереи и рисуем в приложении | Android Studio | Kotlin ...
•
getExternalFilesDir - функция, которая возвращает полный путь к внешнему каталогу, в который наше приложение может помещать постоянные файлы | Android Studio, Kotlin
•
getFilesDir - функция, которая возвращает полный путь к каталогу, в который наше приложение может поместить файлы | Android Studio, Kotlin
•
Как работать с файлами, media в Android? Что такое content Uri и file path. Отличие getExternalFilesDir и getFilesDir ... | Android Studio, Kotlin
•
Как сделать переменную в build.gradle файле и передать ее в манифест файл AndroidManifest.xml | Android Studio | Kotlin
•
Как сделать переменную в build.gradle файле и передать ее в Kotlin файл | Android Studio | Kotlin
•
Moshi (Преобразование текста json в объект класса) | десериализация на языке Kotlin | Android Studio
•
Moshi (Преобразование массива json в список объектов) | десериализация на языке Kotlin | Android Studio
•
Ошибка "Failed to find the generated JsonAdapter class for class com.example.androidkotlinapp1.MyBook" | Exception | Kotlin | Moshi | Android Studio
•
Ошибка "A problem occurred evaluating project ':app'. Caused by: CustomMessageMissingMethodException: Could not find method kapt() for arguments [com.squareup.moshi:moshi-kotlin-codegen:1.14.0]" | При компиляции Kotlin, Moshi проекта в Android Studio
Jetpack приложение (для Android телефона) в Android Studio | Kotlin
•
Что такое Jetpack для Android?
•
Создаем новый проект "Jetpack Compose" на Kotlin в Android Studio (пишем программу для Android телефонов, планшетов) в Windows 10
C++ игра (для Android телефона) в Android Studio | Android NDK, OpenGL ES
•
Что такое Android NDK для Android телефона? Это C++ библиотека для Android телефона.
•
Что такое Android OpenGL ES для Android телефона? Это C++ графическая библиотека для Android телефона.
•
Создаем проект "Android Native C++ Game" для телефона | Android Studio, Android NDK, OpenGL ES, C++
•
Рисование озера по точкам для 2D игры
•
Рисую вражеский самолетик как векторная графика в Adobe Illustrator. Беру координаты точек из Adobe Illustrator и добавляю в мою 2D игру на C++ OpenGL
•
Компиляция и запуск "Android Native C++ Game" в Android Studio на компьютере(Windows) в режиме эмулятора Android Device
•
Ошибка "[CXX1405] error when building with cmake using CMakeLists.txt: C build system [configure] failed while executing cmake.exe" при компиляции Android Native C++ приложения в Android Studio на компьютере (Windows)
•
Ошибка "ninja: error: rebuilding 'build.ninja': subcommand failed" при компиляции Android Native C++ приложения в Android Studio на компьютере (Windows)
•
Рисование треугольника с закрашиванием внутри в "Android Native C++ Game" для телефона | Android Studio, Android NDK, OpenGL ES v1, C++
•
Загрузка bmp файла из Assets и рисование текстур в "Android Native C++ Game" для телефона | Android Studio, Android NDK, OpenGL ES v2 (shader), C++
•
Как получить файл bmp, расположенный в Assets внутри файла apk? | Android Studio, NDK, C++
•
Как использовать альфа-прозрачность при отображении текстуры с помощью OpenGL? | Android Studio, OpenGL ES, NDK, C++
•
Почему glTexImage2D возвращает ошибку с кодом 1280 ? | Android Studio, OpenGL ES, NDK, C++
•
Что такое cpp и h файлы в C++? | Android Studio, NDK, C++
•
Как создать новый файл h и добавить в проект android NDK C++? | Android Studio, NDK, C++
•
Как создать новый файл cpp и добавить в проект android NDK C++? | Android Studio, NDK, C++, CMakeLists.txt
•
dynamic_cast в C++ (преобразование указателя в другой тип и проверка валидности во время выполнения) | Android Studio, NDK, C++
•
std::map<Key, Value> это набор ключей и значений в C++. | Android Studio, NDK, C++
•
Передаем функцию как параметр в функцию (callback) | C++ | Android Studio, NDK, C++
•
Как найти событие при повороте дисплея (изменении ориентации) в телефоне Android | Android Studio, NDK, C++
•
Как обрабатывать события в телефоне Android (создание/завершение события окна, установка фокуса, потеря фокуса, касание в телефоне) | Android Studio, NDK, C++
•
Создаем подписанный apk файл в Android Studio | Android NDK, OpenGL ES
Google Play Console (для разработчика)
•
Создаем Google Play account разработчика | Google Play Console
•
Разработчику в Google Play Console требуется подтвердить личность | Google Play Console
•
Разработчик в Google Play Console должен подтвердить аккаунт разработчика | Google Play Console
•
Учетная запись разработчика не используется | Учетная запись разработчика находится под угрозой закрытия | Google Play Console
•
Скомпилируйте приложение и отправьте его в продакшн в Google Play Console | Мое приложение в Google Play Console
•
Policy status "App must target Android 15 (API level 35) or higher" | Status "You won't be able to release app updates" | Мое приложение в Google Play Console
•
Policy status "App must target Android 14 (API level 34) or higher" | Status "You won't be able to release app updates" | Мое приложение в Google Play Console
•
Создаем приложение в Google Play Console (в опции выбираю что это будет игра) | Моя игра в Google Play Console
•
Важные параметры: package, applicationId, versionCode, versionName, android:label (в AndroidManifest.xml, build.gradle) чтобы создать тестовую версию для Google Play Console | Моя игра в Google Play Console
•
Создаем подписанный .aab файл в Android Studio | Моя игра в Google Play Console
•
Компилируем игру и присылаем на внутреннее тестирование в Google Play Console | Моя игра в Google Play Console
•
Google автоматически запустил тесты и сделал картинки, отчет как запускается игра на разных марках телефонах | Моя игра в Google Play Console
•
Как задать Google Play Developer Console вопрос в поддержку?
•
Google Play Developer Console support feedback
•
Темы про Google Play Billing & in-app purchase | Google Play Console
•
Можно использовать (интегрировать) платежи в моей Google игре если я разработчик из Беларуси? | Монетизация в Google Play Console
•
Как изменить язык Google Play Console? | Google Chrome
•
Как изменить страну в платежном профиле? | Google Play Console
•
Как в Google Play посмотреть(открыть) платежную страницу? | Google Play Console
Ваши вопросы присылайте по почте:
info@dir.by