Three.js — библиотека написанная на
JavaScript и используемая для создания и отображения 3D графики в веб-приложениях.
Официальный сайт: https://threejs.org
Возможности:
• Элементы: Canvas, SVG или WebGL
• Сцена: добавление и удаление объектов в режиме реального времени; туман
• Камеры: перспективная или орфографический
• Анимация: каркасы, быстрая кинематика, обратная кинематика, покадровая анимация
• Источники света: внешний, направленный, точечный; тени: брошенные и полученные
• Шейдеры: полный доступ ко всем OpenGL Шейдера (GLSL)
• Объекты: сети, частицы, спрайты, линии, скелетная анимация и другое
• Геометрия: плоскость, куб, сфера, тор, 3D текст и другое; модификаторы: ткань, выдавливание
• Загрузчики данных: двоичный, изображения, JSON и сцена
• Экспорт и импорт: утилиты, создающие Three.js-совместимые JSON файлы из форматов: Blender, openCTM, FBX, 3D Studio Max, и Wavefront .obj файл
• Поддержка: документация по API библиотеки находится в процессе постоянного расширения и дополнения, есть публичный форум и обширное сообщество
Библиотека Three.js работает во всех браузерах.
Если браузер поддерживает технологию
WebGL то использует
WebGL
Если браузер не поддерживает технологию
WebGL , то работает с HTML элементом
Canvas и использует свои расчеты 3D.
Шаг 1. (установим Node.js)
Читать как установить Node.js ...
Шаг 2. (станем внутри папки
D:/My/three.js)
Шаг 3. (в командной строке запустим команду
npm install)