dir.by  
  Search  
Programming, development, testing
Mobile Development with C++ (iOS, Android, Windows Phone)
Рисование линий в приложении Android C++ используя OpenGL на компьютере (Windows)
  Looked at 4414 times    
 Рисование линий в приложении Android C++ используя OpenGL на компьютере (Windows) 
last updated: 7 July 2023
Шаг 1. Создаем новое C++ приложение для Android
Шаг 2. Поменяем код в файле main.cpp
  Добавим код в конце функции engine_init_display в файле main.cpp
static int engine_init_display(struct engine* engine) {
     ...

     // enable draw lines and colors
     glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);// glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY) allow to use glVertexPointer
     glEnableClientState(GL_COLOR_ARRAY); // glEnableClientState(GL_COLOR_ARRAY) allow to use glColorPointer

     return 0;
}
  Полностью перепишем содержимое функции engine_draw_frame в файле main.cpp
static void engine_draw_frame(struct engine* engine) {
     if (engine->display == NULL) {
          // No display.
          return;
     }

     // set color (white)
     glClearColor(255, 255 ,255, 0);

     // fill device with color
     glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);

     // set line points and line colors
     static GLfloat colors[] = {
                              1.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f, // red color
                              0.0f, 1.0f, 0.0f, 1.0f, // green color
                              0.0f, 0.0f, 1.0f, 1.0f // blue color
     };
     static GLfloat points[] = {
                         0, 0, 0,
                         0.9, 0.9, 0,
                         0.9, 0, 0
     };

     // draw line points and line color
     glLineWidth(10);
     glVertexPointer(3 /*columns count in variable points*/, GL_FLOAT, 0, points);
     glColorPointer(4 /*columns count in variable colors*/ , GL_FLOAT, 0, colors);
     glDrawArrays(GL_LINE_STRIP, 0 /*first index to draw*/, 3 /*count of points to draw*/);

     // switch gl buffers
     eglSwapBuffers(engine->display, engine->surface);
}
Шаг 3. Запуск приложения
Компилирем приложение: Menu → Build → Build Solution (F7)
нет ошибок

Запускаем приложение: Menu → Debug → Start Without Debugging (Ctrl + F5)
Работает!
На заметку
Экран в OpenGL по оси X от -1 до 1
Экран в OpenGL по оси Y от -1 до 1
Скачать пример (весь исходный код)
Android1.zip ...
размер: 18 mb
 
← Previous topic
Создаем Android виртуальное устройство в Visual Studio 2019
 
Next topic →
Сайты для изучения C++ Mobile Development
 
Your feedback ... Comments ...
   
Your Name
Your comment (www links can only be added by a logged-in user)

  Объявления  
  Объявления  
 
Что такое C++ Mobile Development ?
Скачиваем и устанавливаем Microsoft Visual Studio 2019 для написания приложений для Android, iOS на языке C++
Пишем C++ приложение на компьютере (Windows) в режиме эмулятора Android
Создаем новое C++ приложение на компьютере (Windows) в режиме эмулятора Android
Запуск и отладка C++ приложения на компьютере (Windows) в режиме эмулятора Android
Запуск и отладка C++ приложения через USB кабель на телефоне Samsung с системой Android
Android (устанавливаем)
Инсталлирование платформы Android (SDK 7 API 25, SDK 8 API 26) в Visual Studio 2019
Создаем Android виртуальное устройство в Visual Studio 2019
Функциональность C++ OpenGL
Рисование линий в приложении Android C++ используя OpenGL на компьютере (Windows)
WWW сайты для изучения C++ Mobile Development
Сайты для изучения C++ Mobile Development

  Ваши вопросы присылайте по почте: info@dir.by  
Яндекс.Метрика