C#
Создаем новое C# консольное приложение... и напишем код
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ConsoleApplication1
{
// интерфейс IGameUnit
interface IGameUnit
{
void Move();
}
// интерфейс IKnight наследуется от интерфейса IGameUnit
interface IKnight : IGameUnit
{
void Attack();
}
// класс Knight реализует интерфейс IKnight
class Knight : IKnight
{
public void Attack()
{
Console.WriteLine("Рыцарь атакует!");
}
public void Move()
{
Console.WriteLine("Рыцарь сделал шаг");
}
}
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
// Создаем объект класса Knight
IKnight knight = new Knight();
// делаем движение
knight.Move();
// на экране увидим "Рыцарь сделал шаг"
// атакуем
knight.Attack();
// на экране увидим "Рыцарь атакует!"
}
}
}
Внимание!
sealed не можем использовать для метода (будет ошибка компиляции)
abstract не можем использовать для метода (будет ошибка компиляции)
new для метода можем использовать для сокрытия методов из базового интерфейса. Читайте:
сокрытие методов с помощью new для класса...