JavaScript
server.js
var app = require("express")();
var http = require("http").Server(app);
var io = require("socket.io")(http);
// load html
app.get("/", function (req, res) {
res.sendFile(__dirname + "/a.html");
// res.send("Hello");
});
// socket connect
io.on("connection", function (socket) {
// LOG!!!
io.emit("user added message", 'Hello');
// socket disconnect
socket.on("disconnect", function (msg) {
// LOG!!!
console.log("user disconnected");
});
});
// web server
var port = process.env.PORT;
http.listen(port, function () {
// LOG!!!
console.log("listening web server");
});
Html
a.html
<html>
<!-- head -->
<head>
<title>My example</title>
</head>
<!-- body -->
<body>
<!-- include socket -->
<script src="http://mygame.dir.by/socket.io/socket.io.js"></script>
<!-- create socket -->
<script>
var socket = io();
socket.on('user added message', function (msg) {
alert(msg);
});
</script>
</body>
</html>
Файл .htaccess
# DO NOT REMOVE. CLOUDLINUX PASSENGER CONFIGURATION BEGIN
PassengerAppRoot "/home/dirby/public_html/mygame"
PassengerBaseURI "/"
PassengerNodejs "/home/dirby/nodevenv/public_html/mygame/10/bin/node"
PassengerAppType node
PassengerStartupFile server.js
# DO NOT REMOVE. CLOUDLINUX PASSENGER CONFIGURATION END
Файл
.htaccess определяет
http://mygame.dir.by что это Node.js web server
На заметку! файл
.htaccess создается сам когда мы нажимаем Create Application (Node.js) на вашем сайте.
Подробнее
создание Create Application (Node.js) на вашем сайте ...