Сегодня с дочкой и маленьким внуком посетили ботанический сад. Давно здесь не была. Была прсто восхищена красотой , которая ощущается везде. Сирень , конечно, отдельная песня. Не только ее красота, но и аромат поднимут настроение и придадут сил. Родедендроны тоже очень хороши. А ирисы просто изумляют меня. Но , когда пришла домой, то была огорчена непорядочностью людей. У кассы висит объявление, что билет для пенсионеров стоит 4 рубля при наличии документа. У меня как раз в рюкзаке лежало удостоверение и я предъявила его. Кассир посмотрела , ничего мне не сказала и сняла с моей карточки 7 рублей, о чем я узнала в своем телефоне(туда приходит отчет) и в кармане лежал билет. Мне не то что жалко эти несчастные 3 рубля, просто я не понимаю зачем тогда висят подобные объявления о льготах. Почему люди привыкли обманывать. Это мелочь, но тем не менее портит настроение. Я привыкла доверять людям и хочется верить , что в нашей столице основная масса людей нормальных за небольшим исключениекм.
Вчера посетили ботанический сад. Красота и аромат расцветающей сирени и трели соловья не описать словами. Все очень впечатляет. Спасибо за работу и эту красоту ученым,садовникам и людям которые это всё создали и поддерживают. Но хотелось бы обратиться к администрации ботанического сада: быт для посетителей, с учетом, что цена за вход 10,0 руб. совсем не налажен. Туалет грязный с завалами мусора, нет мыла, антисептика, туалетной бумаги. И это в теперешних условиях, когда кругом говорят о пандемии и о мерах безопасности. Оранжерея выглядит внешне убогой и неопрятной, а кафе и точки общепита с эмблемами цветка создают впечатление, что мы живем в 90-х (меню ужасное, но ценник как в дорогом ресторане, нет воды, нет мороженого, но на улице продается дорогущий чай из самовара непонятно кем. Такое впечатление что подготовка нашего великолепного парка к новому сезону для посетителей и их комфортного нахождения там состоялась только в поднятии цены входного билета. Надеюсь этот отзыв увидят и услышат те, кто должен организовать хороший отдых и хорошее настроение посетителям и проконтролировать работу обслуживающего персонала.